Парапланы ASA.  Параплан для пилотов выходного дня "Гриф" Параплан для обучения "Блюз", параплан для спортсменов "Прокси"   Параплан для полетов на парамоторе "Хантер"
СпортАвиаСервис\Снаряжение\Парапланы\Sport 4 (Airwave)
О нас
Новости
Начинающим
  Наши полеты
Помощь в освоении параплана
Помощь в овоении парамотора
 Снаряжение
Парамоторы
 Информация
Статьи
Фотогалерея
Видеогалерея
Схема проезда
Ссылки

Пишите нам sport_avia@mail.ru

телефоны в С-Пб

(812)983-47-50

8-960-2834750

Cнаряжение:

+7-904-5590090

Парамоторное направление:

8-904-5590090

Мы летаем в Углово - описание и cхема проезда на летное поле здесь

Погода в СПб от windguru.cz

Как читать прогноз от windguru.cz

Подарочный сертификат на полет на параплане в тандеме с инструкторомСертификат на полет в тандеме на параплане

Парапланы
Параплан Sport 4

Sport 4

Чувство

Как только вы полетите на Sport4, главное что вы оцените – это безопасность и стабильность, а так же возможность всегда быть на высоте. Без больших усилий. Доступная летучесть…

Скорость снижения

Когда началась разработка нового Sport 4, мы спросили пилотов, летающих на Sport 1, 2 и 3, что больше всего они ценят в параплане. Что лучше: лучшее аэродинамическое качество, скорость, безопасность или стабильность? Безусловно, пилоты Sport 3 более всего оценили ”доступную летучесть”. C помощью ”автоцентровки потока” Sport 3 легко удерживается в термике, на нужной траектории. Пилотам это позволяет добиться небольшой скорости снижения благодаря поведению параплану, не прилагая больших усилий. Мы решили развить эту идею в новом Sport 4. Главная концепция при разработке Sport 4 – это ” доступная летучесть“ и небольшая скорость снижения.

Стабильный вираж

Sport 4 – это эволюция Sport 3 и они имеют много общего. Но есть и много отличий между ними. В Sport 4 52 секции вместо 53. Центральную секцию убрали, что бы уменьшить влияние турбулентности от крыла на подвеску и увеличить комфорт пилота.

3 или 4 ряда строп ?

В прошлом году мы перешли от трех к четырехрядной схеме стропления на наших спортивных парапланах. Airwave впервые в мире сертифицировала параплан с тремя рядами строп по DHV – это был Magic 4. Разрабатывая Sport 4, мы так же использовали эту концепцию. Было создано два прототипа – с тремя и четырьмя рядами строп. Оба летали хорошо и удовлетворяли требованиям сертификации. Однако трехрядный параплан оказался не таким спокойным в полете, как четырехрядный. Поэтому серийный Sport 4 мы спроектировали с четырьмя рядами строп на центроплане и тремя на консолях. Это позволило объединить достоинства обоих схем. Sport 4 имеет только три ряда, что уменьшает суммарную длину строп и соответственно снижает сопротивление и улучшает летные характеристики.

Гибридные диагональные нервюры

Sport 4 – это первый параплан в серии Sport с гибридными диагональными нервюрами. Эта концепция была разработана для увеличения стабильности на большой скорости и для хороших характеристик на малой скорости. Проверив, как работает эта идея на наших спортивных крыльях, мы решили применить ее на всех наших парапланах.

Есть два типа диагональных нервюр на параплане. Мы называем их “пальчиковые нервюры” и “сплошные диагональные нервюры”. Большинство производителей использует только один тип нервюр .

•  Сплошные нервюры идут от точки крепления строп к верхней поверхности.

•  Пальчиковые нервюры идут от точки крепления строп и поднимаются на 90% вверх и соединяются там с горизонтальной лентой-усилением, которая воспринимает нагрузку по размаху от пальчиковых нервюр.

Оба типа нервюр имеют достоинства и недостатки. Достоинства пальчиковых нервюр – это меньший вес, лучшая стабильность на скорости. Недостатки – повышенная минимальная скорость и большая скорость снижения.

Достоинства сплошных нервюр – хорошое поведение на малой скорости, малое снижение. Недостатки – тяжелые и менее стабильные на скорости.

Мы разработали новый тип диагональных нервюр: на А и B рядах они пальчиковые, на C и D сплошные. Это позволило сочетать достоинства обоих типов нервюр. Мустанг 2 был первым крылом, использующим эту технологию. Я использовал эту технологию на своем спортивном параплане, на котором выиграл Чемпионат Мира.

 

Немного большее удлинение

Удлинение было увеличено с 5,15 у Sport 2 и Sport 3 до 5,35 у Sport 4. Это небольшое увеличение удлинения и остальные особенности конструкции Sport 4 означают, что мы добились лучшей стабильности и безопасности при большем удлинении, чем у Sport 3. Теперь возможно летать лучше с большей безопасностью.

Sport 4 – это средний класс в DHV 1-2

Sport 4 доступен в 4 размерах, S < M < L < XL

 

     

СпортАвиаСервис . По вопросам о снаряжении обращайтесь по тел. +7-904-559-0090 (Петербург) или пишите нам sport_avia@mail.ru

Парапланы ASA

Парапланы Ozone

Парапланы Airwave

Парапланы Windtech

Фото
Параплан Sport 4 в полете

Винговер на параплане Sport 4

Взлет на параплане Sport 4

Параплан Sport 4 над Альпами

 

Варианты расцветок

Core

Fire

Hydro

 

Летно-технические характеристики Sport 4 S   Sport 4  M   Sport 4  L   Sport 4  XL  
площадь в проекции, м2 20.53 22.75 24.14 26.05
площадь, м2 24.10 26.70 28.33 30.57
масса, кг 5.6 6.2 6.6 7.1
суммарная длина стропления, м  290 308 317 327
высота, м 7.101 7.475 7.699 7.998
число строп нижнего яруса  A/B/C 3/4/3 3/4/3 3/4/3 3/4/3
число секций 52 52 52 52
удлинение 5.35 5.35 5.35 5.35
хорда корневая, м 2.597 2.734 2.816 2.925
размах крыла, м 11,353 11,950 12,309 12,787
полный полётный вес, кг 60-85 80-105 95-120  115-140
V баланс., км/ч 37  37  37  37 
V макс., км/ч 52  52  52  52 
снижение мин., м/с
К макс 9 9 9 9
сертификация EN: B* LTF: 1-2* EN: B LTF: 1-2 EN: B* LTF: 1-2* EN: B* LTF: 1-2*
Цена 2280 евро 2280 евро 2280 евро 2280 евро

* - ожидаемый уровень сертификации