|
|
Параплан Компромисс (ASA)
Параплан Компромисс разработки 2010 года создан с учётом всех новейших мировых технологий. Компромисс - многосекционное крыло с диагональными нервюрами и новейшим профилем. Этот универсальный параплан для пилотов "выходного дня" хорошо подходит как для свободного полета, так и для полетов с мотором. Его особенности:
- Лёгкий подъём с отсутствием подвисания и забегания крыла при старте,
- Реакция на управление значительно мягче, чем у других крыльев такого же уровня, очень большой ход клевант дает защиту от случайных непродуманных действий,
- Максимальная задемпфированность по раскачке и сохранение аэродинамического качества при максимально возможном диапазоне работы акселератором до скоростей 50-52 км/час.
- Устойчивость к складываниям и соответствие сертификации категории В. Главное преимущество – при сложении делает паузу, давая возможность пилоту принять правильное решение, при этом сохраняет курсовую устойчивость, что очень важно при работе вблизи рельефа.
При всем этом параплан Компромисс идеальное маршрутное крыло в своём классе. При полёте даже на слабом двигателе параплан набирает высоту очень быстро, обеспечивая простой старт. В полете с мотором чувствителен к движениям воздуха, однако эта информативность не переходит в дискомфорт при полете. Раскачка отсутствует, выбрасывания из виража нет. Параплан Компромисс просто создан дарить душевное спокойствие пилоту и радость от спокойного, управляемого полета.
Параплан Компромисс – новая удачная разработка Российских конструкторов. Это идеальное крыло для пилотов с небольшим налетом, рассчитывающим после приобретения опыта участвовать в соревнованиях и также без замены крыла летать на моторе. |
|
|
|
СпортАвиаСервис . По вопросам о снаряжении
обращайтесь по тел. +7-904-559-0090 (Петербург) или пишите
нам sport_avia@mail.ru
Парапланы ASA
Парапланы Ozone
Парапланы Airwave
Парапланы Windtech
|
|
Летно-технические характеристики |
Компромисс 22
|
Компромисс 24 |
Компромисс 27 |
Компромисс 30
|
Компромисс 33
|
Площадь м2 |
22 |
24,5 |
27,5 |
30,5 |
33 |
Размах крыла м |
10,81 |
11,41 |
12,09 |
12,73 |
13,24 |
Удлинение |
5,31 |
5,31 |
5,31 |
5,31 |
5,31 |
Проекционная площадь, м2 |
19,02 |
21,18 |
23,77 |
26,36 |
28,52 |
Проекционный размах, м |
8,7 |
9,18 |
9,73 |
10,24 |
10,65 |
Проекционное удлинение |
3,83 |
3,83 |
3,83 |
3,83 |
3,83 |
Количество секций |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
Длина строп, м |
6,44 |
6,8 |
7,21 |
7,59 |
7,89 |
Акселератор/триммер (ун.), см. |
13/нет |
13/10 |
13/10 |
13/10 |
13/10 |
Акселератор/триммер (баз.), см. |
13/нет |
18/нет |
18/нет |
18/нет |
18/нет |
Полетный вес, кг |
45-60 |
60-80 |
80-100 |
100-120 |
120-135 |
Вес пилота, кг |
30-45 |
45-65 |
65-85 |
85-105 |
105-120 |
Скорость, мин./баланс./макс., км/ч |
22/36/50 |
22/36/50 |
22/36/50 |
22/36/50 |
22/36/50 |
Скорость снижения минимальная, м/с |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|
|
|