Парапланы ASA.  Параплан для пилотов выходного дня "Гриф" Параплан для обучения "Блюз", параплан для спортсменов "Прокси"   Параплан для полетов на парамоторе "Хантер"
СпортАвиаСервис\Снаряжение\Парапланы\Magic 4 (Airwave)
О нас
Новости
Начинающим
  Наши полеты
Помощь в освоении параплана
Помощь в овоении парамотора
 Снаряжение
Парамоторы
 Информация
Статьи
Фотогалерея
Видеогалерея
Схема проезда
Ссылки

Пишите нам sport_avia@mail.ru

телефоны в С-Пб

(812)983-47-50

8-960-2834750

Cнаряжение:

+7-904-5590090

Парамоторное направление:

8-904-5590090

Мы летаем в Углово - описание и cхема проезда на летное поле здесь

Погода в СПб от windguru.cz

Как читать прогноз от windguru.cz

Подарочный сертификат на полет на параплане в тандеме с инструкторомСертификат на полет в тандеме на параплане

Парапланы

 

Параплан Magic 4 (Airwave)

Magic 4 - новая ступень парапланерной эволюции

Параплан Airwave-Magic 421 декабря 2005 года впервые в истории парапланеризма настоящий 3-х рядный параплан был сертифицирован по DHV. Мы 5 лет разрабатывали схему этого параплана, с тех пор, как Брюс Голдсмит получил впечатляющие результаты, выступая на 3-х рядном параплане в Мексике, на предкубке мира в 2001 году. Но реально только в последние 2 года 3-х рядная схема стала доминировать на мировых соревнованиях. Возможно, наиболее значимым событием для 3-х рядной схемы стал октябрь 2004 года, когда 1,2 и 3 места на Чемпионате Европы в Греции заняли крылья с 3-х рядной схемой. Это тем более удивительно, что 97% спортсменов летали на 4-х рядных парапланах. Было только четыре параплана с 3-х рядной схемой среди 130 участников. С тех пор, оба Чемпионата Мира и Кубок Мира были выиграны пилотами на 3-х рядных парапланах, несмотря на то, что 90% пилотов продолжали использовать традиционную 4-х рядную схему. Для нас уже не был неожиданностью тот факт, что с последнего Чемпионата Европы каждое крупное соревнование побеждалось парапланами с 3-рядной системой.

Немного теории - как улучшить ЛТХ

Ответ такого успеха прост. 3-х рядная схема стропления создает значительно меньшее сопротивление, чем 4-х рядная, и это повышает летные характеристики крыла. Однако, сохранить хорошие ЛТХ и приемлемую безопасность, пройти тесты DHV с 3 рядами строп не просто, вот почему мы потратили 5 лет на доводку серийного 3-х рядного параплана. Еще при создании Magic 3 были исследованы несколько инноваций формы и конструкции крыла, и создан задел для выпуска именно такого крыла, который мы хотели.
Убрав один ряд, мы смогли уменьшить суммарную длину строп на 70 метров. Приведенный график показывает сопротивление строп и параплана с 4-мя и 3-мя рядами строп. Как вы видите, существует заметная разница.


Большая стабильность

Прогресс Magic 4 заключается не только в улучшении ЛТХ, мы так же увеличили стабильность крыла на скоростных режимах.
Разрабатывая Magic 4, мы создали два прототипа, с 3 и 4 рядами строп. Параплан с 3-мя рядами строп показал увеличение аэродинамического качества на 0.5-1 единицы на балансировочной скорости. На акселераторе эта разница еще больше возрастает, при большей стабильности. Но почему тогда каждый производитель не делает 3-х рядных парапланов, если у них столько преимуществ? Не так просто сделать 3-х рядный параплан такой же безопасный и комфортный, как 4-х стропный параплан. С Magic 4 мы достигли этого и создали крыло, безопасное и легкое в управлении. Отличная управляемость и впечатляющее ЛТХ!

Другие инновации в Magic 4:

1. Высокое удлинение

Удлинение Magic 4 составляет 6,22 для всех размеров. Это выше, чем у любого другого DHV 2-3, которые мы выпустили, но это относительно немного, если оценить большой прогресс, достигнутый сейчас в повышении стабильности крыла. Мы предпочитаем создавать наши парапланы доступными и комфортными для пилотов, вот почему для Magic 4 мы выбрали относительно скромное удлинение. Наши спортивные модели показывают, что повышение удлинения дает меньший прирост ЛТХ, чем уменьшение суммарной длины строп. С другой стороны, препятствий на пути увеличения удлинения больше, чем при уменьшении длины строп

2 .Усовершенствованное прогрессивное открытие передней кромки

Magic 1 был первым сертифицированным парапланом с закрытыми секциями в 2000 году. С того времени мы продолжали доводить технологию закрытых секций. Теперь они естественно интегрированы в крыло, обеспечивая очень гладкую поверхность, прогрессивное наполнение купола и уменьшение вредного сопротивления воздухозаборников на всех скоростях.


3. Экспоненциальная арочность крыла

Сейчас идет много дискуссий о малой и большой арочности крыльев. Для Magic 4 мы тщательно подбирали арочность и остановились на золотой середине. Арочность крыла растет экспоненциально по его размаху. Таким образом в этом крыле достигнут разумный компромисс между летными характеристиками и управляемостью.

4. Технология гибридной поверхности

Как и все новые парапланы Airwave, верхняя поверхность крыла состоит из нескольких видов тканей. Gelvenor по передней кромке и легкий porcher по задней и нижней поверхности крыла. Благодаря этому сочетается легкий вес и высокая износоустойчивость крыла.

Великолепное аэродинамическое качество

Теоретически рассчитанное аэродинамическое качество Magic 4 с подвеской Ram C (оптимизированной для наименьшего сопротивления) достигло впечатляющего значения 10,6 . Конечно, мы не можем сделать достаточно аккуратное измерение с такой точностью, что бы это подтвердить, но наши испытания показывают, что Magic 4 обладает качеством больше 10.

     

СпортАвиаСервис . По вопросам о снаряжении обращайтесь по тел. +7-904-559-0090 (Петербург) или пишите нам sport_avia@mail.ru

Парапланы ASA

Парапланы Ozone

Парапланы Airwave

Парапланы Windtech

 

Фото

 

Варианты расцветок

 

Летно-технические характеристики Magic4 S Magic4 M Magic4 L
площадь в проекции, м2 20,11  21,82  23,60 
площадь, м2 23,81  25,84  27,95 
масса, кг 5,6  6,1  6,6 
суммарная длина стропления, м 308  321  334 
высота стропления по В-ряду, м 7,354  7,660  7,966 
число строп нижнего яруса 3/4/3  3/4/3  3/4/3 
число секций 67  67  67 
удлинение 6,22  6,22  6,22 
хорда корневая, м 2,435  2,536  2,637 
вилка весов, кг 65-85  80-100  95-120 
средний вес, кг 75  90  108 
оптимальный вес пилота, кг 59  72  88 
балансировочная скорость, км/ч 39  39  39 
максимальная скорость, км/ч 55  55  55 
минимальное снижение, м/с
наилучшее аэродинамическое качество 10  10  10 
сертификация   DHV 2-3   
Цена 2556 евро 2556 евро 2556 евро