Параплан Delta2 (Ozone)
Первая Дельта была революцией в классе Спорт-Перформанс, она воплотила передовые технологии, которые поставили это крыло на уровень выше по его летным качествам. Революционными были не только скорость и глайд, оно также сохраняло чувствительность и поворотливость благодаря своему среднему удлинению. Возможно, Дельту было бы сложно усовершенствовать, но все же Дельта 2 представляет собой еще один значительный шаг вперед в парапланерных технологиях.
Первое, что вы заметите, увидев Дельту 2 в воздухе, это ее арочность, унаследованная из класса крыльев BBHPP / R10. Эта арочность, еще не использованная в классе спорт-перформанс, применяется в спортивных крыльях и и прекрасно показала себя в плане монолитности купола,в эффективности поворота и в управляемости.
Натяжение купола. Более внутреннее давление в куполе создало более компактное и интуитивное ощущение крыла. В турбулентном воздухе вы заметите более четкие ощущения, улучшенную обратную связь и более мягкий, постепенный ход клевант.
Совершенно новый профиль - это один из ключевых факторов в революционном улучшении летных качеств Дельта 2. Это гибридный дизайн, совмещающий лучшие черты акульего носа R11 с легкостью и эффективностью M4. Он остается твердым при выжатом акселераторе и чрезвычайно устойчив к негативу и срыву. Акулий профиль обеспечивает более постоянное внутреннее давление в активном и турбулентном воздухе, увеличивает пассивную стабильность (устойчивость к сложениям) и создает ощущение еще большего комфорта и стабильности в полете с акселератором. Этот новый улучшенный профиль также изменяет поведение крыла при подъеме, уменьшая "выстреливание" при более сильном ветре.
Активное управление С-рядами. При полете с акселератором возможно пилотирование С рядами. Это дает улучшенное чувство крыла и контроль, позволяя активно пилотировать, не используя клеванты. Прямое чувство крыла позволяет предотвращать сложения, сохраняя высокую скорость в турбулентности. Чтобы лететь, управляя С рядами, не отпуская клевант, возьмите ручки, расположенные наверху С рядов. Если вы чувствуете, что передняя часть крыла потеряла внутреннее давление, вы можете потянуть за С ряды, чтобы удержать заборники открытыми. Управление зависит от турбулентности, но поначалу старайтесь тянуть осторожно, чтобы научиться чувствовать движение и избежать больших колебаний по тангажу. Замечание: Этот способ управления подходит для полетов в "нормальном" воздухе без серьезной турбулентности, он не заменяет активное пилотирование с использованием клевант в сильных турбулентных условиях. Если вы не уверены в степени турбулентности воздуха, отпустите С-ряды и используйте клеванты.
|
XS |
S |
MS |
ML |
L |
XL |
Количество ячеек |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
Площадь проекции |
17.8 |
19.4 |
20.5 |
21.7 |
23 |
25.3 |
Площадь |
21.1 |
23.1 |
24.4 |
25.7 |
27.3 |
30 |
Размах проекции |
8.9 |
9.3 |
9.5 |
9.8 |
10.1 |
10.6 |
Размах |
11.3 |
11.8 |
12.1 |
12.5 |
12.8 |
13.5 |
Удлинение проекции |
4.4 |
4.4 |
4.4 |
4.4 |
4.4 |
4.4 |
Удлинение |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Вес параплана |
4.4* |
4.7* |
5 |
5.34 |
5.7 |
6 |
Хорда |
2.35 |
2.45 |
2.52 |
2.59 |
2.67 |
2.8 |
Полетный вес |
55-70 |
65-85 |
75-95 |
85-105 |
95-115 |
110-130 |
LTF |
C* |
C |
C |
C |
C |
C |
|
|
|
|
СпортАвиаСервис . По вопросам о снаряжении
обращайтесь по тел. +7-904-559-0090 (Петербург) или пишите
нам sport_avia@mail.ru
Парапланы ASA
Парапланы Ozone
Парапланы Airwave
Парапланы Windtech
|