Параплан Combi (Airwave)
Первый
тандем, сочетающий высокую летучесть и лёгкость управления
До недавнх времён пилоты-тандемщики
вынуждены были делать нелёгкий выбор. Тандем, который требователен
к пилоту в сложных условиях, но хорошо летит — или тандем,
недостаточно летучий для достойных маршрутных полётов, но
простой в обращении?.. Представляем Вам Combi — первый тандем,
который устраняет проблему такого выбора!
Особенности
Простой старт
Взлететь в тандеме — не самая простая задача. Четыре ноги
вместо двух и попутный ветер — вот хороший рецепт для несчастий
на взлёте. Поэтому мы считаем, что тандемы должны иметь просто
безупречный взлёт. Тестеры DHV специально отметили взлёт Combi
и присудили ему категорию 1 по тесту на взлёт (при отпущенных
триммерах).
Мягкие посадки
Тандем должен не только взлетать просто. Посадочные характеристики
тоже очень важны; желательно, чтобы даже при попутном ветре
пилот и пасссажир могли устоять на ногах. Combi сочетает новый
крыльевой профиль и эффективную конструкцию стропления клевант,
позволяя пилоту достигать удивительно низких посадочных скоростей
и эффективно использовать посадочное торможение дял чрезвычайно
мягких посадок.
Управление: мечты сбываются
Парить в термиках на Combi — чистое удовольствие. Виражи настолько
скоординированные, что в термиках Combi легко обходит многие
одноместные парапланы! А очень эффективные и удобные триммера
позволяют снизить нагрузку на руки до комфортных величин.
Вечные триммера
Первое, что обычно изнашивается у тандемов — это система триммирования.
Многие тандемщики используют триммера как на взлёте, так и
на посадке — поэтому уже через пару сотен полётов триммерные
ленты могут прийти в негодность, и приходится заказывать дорогостоящие
свободные концы. Но только не для Combi! Триммерная система
этого тандема включает полиспаст, вдвое снижающий нагрузку
на триммерную ленту. Это исключает проскальзывание триммерной
ленты и делает триммера более лёгкими в использовании. Кроме
того, пилот может самостоятельно заменить систему триммирования,
и каждый Combi поставляется с запасной парой триммеров! И
даже если Вам удастся привести в негодность и запасную пару
триммеров, замена триммерной системы обойдётся много дешевле
смены свободных концов.
Хорошая летучесть
Благодая своей сложной внутренней структуре Combi имеет всего
лишь 440 метров строп. Поэтому они легко распутываются на
старте, а лётные характеристики этого тандема очень хороши.
Частичное закрытие передней кромки
Передняя кромка Combi полностью открыта по центроплану для
быстрого наполннения крыла. По законцовкам заборники полностью
закрыты, как и у большинства других парапланов. А на остальной
части крыла происходит плавный переход от закрытой к открытой
передней кромке с использованием отдельных закрытых секций.
Это не только логичный переход от одного состояния кромки
к другому, но и эффективное техническое решение, улучшающее
форму передней кромки.
|
|
|
|
СпортАвиаСервис . По вопросам о снаряжении
обращайтесь по тел. +7-904-559-0090 (Петербург) или пишите
нам sport_avia@mail.ru
Парапланы ASA
Парапланы Ozone
Парапланы Airwave
Парапланы Windtech
|
Летно-технические характеристики |
Combi |
площадь, м2 |
39.70 |
площадь в проекции, м2 |
34.50 |
удлинение |
5.09 |
высота, м |
9.25 |
суммарная длина стропления, м |
564 |
число строп нижнего яруса |
3/4/3/2 |
число секций |
46/60 |
хорда корневая, м |
3.48 |
V баланс., км/ч |
40 |
V макс., км/ч |
46 |
снижение мин., м/с |
1.2 |
К макс |
8.3 |
сертификация |
DHV 1-2 (DHV 2 при полётном весе 200-220 кг) |
|