Параллельно проходил тест нового прототипа
ASA-Spirit. Параплан в значительной мере избавился от детских
болезней, стал летать гораздо увереннее и лучше. Заметно
увеличилась нагрузка на клевантах. При пилотировании крыло
отзывчивое, прекрасно держит спираль и очень приятно как
в потоках, так и при интенсивном пилотировании. Энергетика
купола отличная, при выходе из тугой спирали можно долго
держаться на одной высоте за счет накопленной кинетической
энергии. Именно на Spirit'е я пролетел два маршрутных полета:
на 20 и 48 км (Сопот-Шипка). Полетать больше не удалось,
поскольку шла работа с учениками и времени было мало. Маршрут
до Шипки оказался самым длинным полетом в Болгарии за начало
2004 года (на день совершения этого маршрута). Полет был
сказочно красив: скальники, снежники, горные села, реки,
водопады, озера. Пройдя над стеллой на перевале Шипка, пришлось
садится из-за сильного встречного ветра, поскольку акселератора
не было. К сожалению не могу пока выложить фото с маршрута,
съемка шла на оптический фотоаппарат.
|