Модель |
Двигатель |
Объем двигателя, см3 |
Макс. мощность, л.с. |
Макс. тяга, кгс |
Вес, кг |
Тип винта |
Диаметр винта , см |
Редуктор |
Стартер |
Макс. вес пилота, кг |
Ограждение |
Цена, евро |
Raket sport steel |
Raket 120 |
119 |
14,2 |
48 |
21 |
дерев. |
125 |
1:4 рем. |
ручной |
75 |
нержавеющая сталь |
2300* |
Raket 120 Dual classic-steel |
Raket 120 |
119 |
14,2 |
48 |
24 |
дерев. |
125 |
1:4 рем. |
ручной и электр. |
75 |
нержавеющая сталь |
2700 |
Top 80 sport-titan |
Per il Volo Top 80 |
80 |
15 |
53 |
20,3 |
дерев. |
125 |
1:3,84 шестерёнчатый |
ручной |
90 |
титан |
3350 |
G6 sport-stiel |
G6 Power |
98.2 |
19 |
56 |
25 (с рамой 133) |
дерев. |
120 |
1:3.7 рем. |
ручной |
95 |
нержавеющая сталь |
2300 |
Snap |
Snap Ego Ciscomotors |
96.3 |
17,5 |
58 |
24,5 |
дерев. |
128 |
1:3,63 шестеренч. |
ручной |
100 |
алюминий, диаметр ограждения 144 см |
3300 |
Snap carbon |
Snap Ego Cistomotors |
96.3 |
17,5 |
58 |
24,5 |
карбон |
120 |
1:3,63 шестеренч. |
ручной |
100 |
карбон+алюминий+пластик, диаметр ограждения 138 см |
4260 |
Snap steel 127 |
Snap Ego Cistomotors |
96.3 |
17,5 |
57 |
24 |
карбон |
120 |
1:3,63 шестеренч. |
ручной |
100 |
нержавеющая сталь, диаметр ограждения 127 см |
3460 |
SKY carbon low |
SKY 100 |
102,3 |
18 |
60 |
28 |
3-х лопастн, карбон |
120 |
1:4 косозубые шестерни |
ручной |
110 |
карбон+алюминий+пластик, диаметр ограждения 138 см |
4700 |
SKY classic-steel |
SKY 100 |
102.3 |
18 |
60 |
27 (с рамой 144) |
дерев. |
125 |
1:4 косозубые шестерни |
ручной |
110 |
нержавеющая сталь |
3350 |
SKY sport-steel |
SKY 100 |
102 |
18 |
58 |
25 |
карбон |
120 |
1:4 косозубые шестерни |
ручной |
110 |
нержавеющая сталь, диаметр ограждения 127 см |
3460 |
SKY carbon |
SKY 100 |
102 |
18 |
58 |
26,8 |
3-х лопастной карбон |
120 |
1:4 косозубые шестерни |
ручной |
110 |
карбон+алюминий+пластик, диаметр ограждения 138 см |
4330 |
F100 BC |
Flyengine F100 BC |
100 |
18 |
|
23,5 |
дерев. |
127 |
1:3,8 ременн. |
ручной |
100 |
алюминий, диаметр ограждения 144 см |
3100 |
F100 light |
Flyengine F100 BC |
100 |
18 |
56 |
19 |
3-х лопастн. карбон |
120 |
1:3,8 ременн. |
ручной |
100 |
алюминий, диаметр ограждения 127 см |
3330 |
R120 sport |
H&E Paramotores R120 |
120 |
20 |
61 |
25 |
дерев. |
125 |
1:3,6 косозубые шестерни |
ручной |
110 |
нержавеющая сталь, диаметр ограждения 133 см |
2790 |
Polini Thor 100 sport-steel |
Polini Thor 100 |
110 |
20,5 |
62 |
25 |
дерев. |
125 |
1:3,43 косозубые шестерни |
ручной |
110 |
нержавеющая сталь |
3300 |
Polini Thor 100 sport-steel Pi-Wi |
Polini Thor 100 |
110 |
20,5 |
62 |
25,5 |
карбон |
125 |
1:3,43 косозубые шестерни |
ручной |
110 |
нержавеющая сталь |
4040 |
Polini Thor 100 classic-steel |
Polini Thor 100 |
110 |
20,5 |
62 |
27 (с рамой 144) |
дерев. |
125 |
1:3,43 косозубые шестерни |
ручной |
110 |
нержавеющая сталь |
3350 |
VENTOR 125 sport-titan |
Ventor 125 Techno-Fly |
128 |
25 |
64 |
20,7 (с рамой 133) |
дерев. |
125 |
1:3,82 шестеренч. |
ручной |
115 |
титан |
3050 |
C-MAX C classic-steel |
CISCOMOTORS C-MAX C |
175,78 |
27 |
75 |
29 |
дерев. |
125 |
1:2,6 ремённый |
ручной |
200 |
нержавеющая сталь |
3550 |
C-MAX E classic-steel |
CISCOMOTORS C-MAX E |
175,75 |
27 |
75 |
30 кг (с рамой 144) |
дерев. |
125 |
1:2,6 ремённый |
электр. |
200 |
нержавеющая сталь |
3450 |
C-MAX C sport-steel |
Ciscomotors C-Max C |
175,78 |
27 |
73 |
26,9 |
3-х лопастн. карбон |
120 |
1:2,6 ременн. |
ручной |
190 |
нержавеющая сталь |
3795 |
C-MAX S sport-titan |
Ciscomotors C-Max C |
175,78 |
27 |
75 |
23,5 |
2-х лопастной карбоновый Helix |
125 |
1:2,6 ременн. |
ручной |
200 |
титан, диаметр ограждения 133 см |
3660 |
Mini 2+ classic-steel |
Simonini Mini 2+ |
202 |
27 |
75 |
32 |
дерев. |
125 |
1:2,42 ременн. |
электрич. |
200 |
нержавеющая сталь |
3650 |
F200 E classic-steel |
Flyengine F200 E |
200 |
27 |
75 |
30 (с рамой 144) |
дерев. |
125 |
1:3,1 ременн. |
электрич. |
200 |
нержавеющая сталь |
3450 |
MINARI F1 sport-steel |
Minari F1 VRFE |
181 |
26 |
73 |
28,5 |
2-х лопастной карбоновый Helix |
120 |
1:2,6 ременн. |
электр. |
200 |
нержавеющая сталь |
3810 |
MINARI F1 classic-steel |
Minari F1 VRFE |
181 |
26 |
75 |
30 (с рамой 144) |
дерев. |
125 |
1:2,6 ременн. |
электр. |
210 |
нержавеющая сталь |
3700 |
R220 E Duo classic-steel |
H&E Paramotores R220 E Duo |
210 |
29 |
78 |
32 кг (с рамой 144) |
дерев. |
125 |
1:2,7 ременн. |
электр |
210 |
нержавеющая сталь |
3300 |
R220 M Duo classic-steel |
H&E Paramotores R220 M Duo |
210 |
29 |
78 |
29 кг (с ограждением 144 ) |
дерев. |
127 |
1:2,7 ременн. |
ручной |
210 |
нержавеющая сталь |
3150 |
Mini 2 Evo classic-steel |
Simonini Mini 2+ |
231 |
33 |
90 |
34 |
дерев. |
125 |
1:2,34 ременн. |
электр. |
220 |
нержавеющая сталь |
3850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание парамоторных установок:
SR Raket - очень легкая установка при хорошей мощности. Штатно установлены: центробежная муфта сцепления, автоматический декомпрессор, принудительное охлаждение. Высокая надежность и большой ресурс. Двигатель Raket 120 Aero .
SR Sky – парамотор на базе итальянского двигателя Sky 100 с шестерёнчатым редуктором, центробежной муфтой сцепления и жидкостным охлаждением. Низкий уровень шума и вибрации при хороших показателях мощности и тяги, экономный расход топлива обеспечат высокий комфорт, который удовлетворит и спортсменов, и пилотов выходного дня.
SR F 130 – надёжный и экономичный парамотор с чешским двигателем Flyengine F 130 . Моментальный запуск двигателя в любую погоду .
SR F 200 – мощная установка на базе чешского двигателя Flyengine F 200 . Отличается более низкой массой при сохранении высокой мощности, достаточной для тяжёлых пилотов и тандемных полётов.
SR R 120 - установка из спортивной линии парамоторов, обладающая достаточной мощностью при пониженном уровне шума и минимальной вибрации. Двигатель HE Paramotores R 120 с шестерёнчатым редуктором и центробежной муфтой сцепления.
SR Mini 2+ - мощная надежная установка. Благодаря хорошей тяге позволяет взлетать с ограниченных площадок. Идеально подходит для экстремального пилотажа и участия в соревнованиях. Вес пилота практически не ограничен, подходит для тандемных полетов. Двигатель снабжен электростартером и подзаряжаемым от генератора аккумулятором. Двигатель Simonini MINI 2 Plus .
SR R 220 – установка для тяжёлых пилотов и тандемных полетов. Высокая мощность обеспечивает легкий старт. Надежность, комфорт и безопасность достигаются благодаря использованию двигателя HE Paramotores R 220 .
|