Цена 3990 eur
|
Представляем новую, мощную, надёжную, лёгкую и главное - качественно изготовленную парамоторную установку на базе итальянского мотора Moster 185 (http://www.vittorazi.com/en-us/?chiave=Moster-185-Vittorazi). Moster 185 - последняя разработка ведущей итальянской компании Vittorazi Motors.Этот мотор быстро завоевал европейский рынок и сейчас входит на рынок России «семимильными шагами». Его отличительные особенности: при небольшом весе, всего 12,9 кг с глушителем впуска и выхлопной системой, этот мотор развивает мощность 25 л.с. и выдаёт тягу в 75 кг! Такой тяги вполне достаточно, чтобы поднять в воздух с нескольких шагов любого (даже самого упитанного) пилота. При желании на нём можно летать в тандеме.
Технические данные мотора Vittorazi Moster 185 |
Тип двигателя |
двухтактный |
Объём |
184,7 см3 |
Мощность |
25 л.с. при 7800 об./мин. |
Диаметр и ход поршня |
66 х 54 мм |
Масса двигателя |
12,9 кг |
Карбюратор |
Walbro WB 37 |
Топливо |
бензин АИ-95 + 3% синтетического масла для двухтактных двигателей |
Расход топлива |
3,5 - 4 л/ч при тяге 30 кгс |
Редуктор |
ремённый |
Зажигание |
электронное |
Стартер |
ручной |
Тяга с винтом
125см |
75 кг |
|
|
Подвеска для парамотора разработана и выпускается известной французской фирмой Supair, на сегодня это самая популярная и качественная подвеска в мире (http://supair.com/products/en/sellette/paramotor-76.html).
|
|
Эта подвеска отличается высоким качеством изготовления, в ней продуманы все мелочи, она спроектирована так, что не мешает на старте (сиденье уходит назад, за спину пилота), а после отрыва от земли сама «закидывает» пилота в сидячее положение. В отличие от аналогичных подвесных систем, в этой подвеске в полёте тело пилота слегка отклонено назад (с уклоном на полулежачее положение). Это положение тела обеспечивает пилоту максимальный комфорт при длительных полётах.
|
|
Карманы подвески съёмные, вместо отстёгнутого кармана можно установить специально спроектированный для этой подвески контейнер от Supair для запасного парашюта. Находясь под правой рукой, он будет максимально доступен для ввода в действие.
|
|
В подвеске предусмотрена проводка фала для запасного парашюта, удобная и качественная проводка для акселератора.
|
|
Легкие, удобные застёжки и карабины, качество изготовления и строгая европейская сертификация, которую прошла эта подвесная система - всё это делает её вне конкуренции среди аналогичных изделий.
|
|
Рама парамоторной установки спроектирована так, чтобы при максимальной лёгкости обеспечить необходимую прочность конструкции. Качеству изготовления и красивому дизайну также уделено немало внимания.
|
|
Установка имеет нижние качающиеся S - образные рога. При такой схеме подцепа точки подвеса расположены довольно низко, нижние качающиеся S - образные рога дают возможность управлять в полёте весом и чувствовать информацию от крыла. При работе с крылом на земле, на старте и в полёте возникает чувство, что находишься в подвеске для свободных полётов.
В результате проектирования этого парамотора был найден хороший баланс в точке приложения сил, что позволяет избавиться от негативных последствий реактивного момента от вращающегося на полной тяге винта , склонности к закручиванию, «твисту».
Всё это позволяет наслаждаться полётом как новичку, делающему первые шаги, так и профессионалу, с его «изысканными» требованиями.
Малое количество деталей парамотора (2-хсекционное ограждение), точность их изготовления и герметичность топливной системы делают возможным собирать и разбирать установку в течение 5 мин.
|
|
Ручка управления дроссельной заслонкой «руд» удобна в руке. Она имеет легкодоступную кнопку глушения двигателя и фиксатор положения ручки газа (круиз контроль), который позволит вам зафиксировать в полёте нужные обороты двигателя и освободить левую руку для, например, настройки лётных приборов, видео и фотосъёмки.
|
|
Мотор имеет ручной стартер, который спроектирован так, что любой, средней физической силы пилот, сможет легко завести его как на земле, так и в полёте.
Топливная система герметична, мы позаботились и об этом. Теперь вам не нужно будет сливать топливо после полётов, опасаясь, что во время транспортировки установки горизонтально, топливо прольётся. На моторе стоит широко известный карбюратор Walboro 37 , который компания Vittorazi Motors доработала специально под этот мотор. Эти изменения позволили сделать работу двигателя более плавной, исключить провалы при резкой работе газом. Карбоновый, 2-хсоставной разборный винт, разработанный специально для этого мотора ведущей в производстве такого класса винтов фирмой HELIX, благодаря своей геометрии обеспечивает наилучшее охлаждение двигателя. Благодаря этому, риск перегреть мотор, долго летая на максимальных оборотах, сведён практически к нулю.
|
Вес «сухой» собранной установки - 25,5 кг.
Габариты установки в транспортной конфигурации:
Рама: 100см*55см*35см
Ограждение:140см*60см*35см
Винт: 71см*21см*5см |
|
|
|
|
|
|
СпортАвиаСервис . По вопросам о снаряжении
обращайтесь по тел. +7-904-559-0090 (Петербург) или пишите
нам sport_avia@mail.ru
Гарантия на парамоторные силовые установки SkyRunner
1 год
|
У нас вы можете купить фильмы
о полетах над Сибирью на парамоторных установках Тайга
|