Парапланы ASA.  Параплан для пилотов выходного дня "Гриф" Параплан для обучения "Блюз", параплан для спортсменов "Прокси"   Параплан для полетов на парамоторе "Хантер"
СпортАвиаСервис\Снаряжение\Парамоторы\ АСА C-Max
О нас
Новости
Начинающим
  Наши полеты
Помощь в освоении параплана
Помощь в овоении парамотора
 Снаряжение
Парамоторы
 Информация
Статьи
Фотогалерея
Видеогалерея
Схема проезда
Ссылки

Пишите нам sport_avia@mail.ru

телефоны в С-Пб

(812)983-47-50

8-960-2834750

Cнаряжение:

+7-904-5590090

Парамоторное направление:

8-904-5590090

Мы летаем в Углово - описание и cхема проезда на летное поле здесь

Погода в СПб от windguru.cz

Как читать прогноз от windguru.cz

Подарочный сертификат на полет на параплане в тандеме с инструкторомСертификат на полет в тандеме на параплане

 

Парамоторные силовые установки серии ASA C-Max

 

Парамоторная установка ASA C-Max

Парамотор ASA - Simonini Mini2+Основа парамотора - легкий и мощный двигатель C-Max, который имеет высокое соотношение мощность/вес. Его мощность позволяет уверенно взлетать пилоту любого веса.

Рама изготавливается из титанового сплава ВТ10, благодаря чему рама парамотора получается прочнее и легче, чем при использовании алюминиевых сплавов или нержавеющей стали. Рама парамотора оборудована верхними рогами, но позволяет поставить и нижние рога (при желании может поставляться и с верхними и с нижними рогами). Особенности парамоторов ASA:

  • Парамоторы изготовлены из конструкционного титанового сплава ВТ10 .
  • Конструкция рамы построена по ферменному принципу, и состоит из замкнутых силовых контуров. Ограждение максимально приближено к пирамиде. Все это дает наибольшую прочность и жесткость среди всех подобных парамоторов. Характеристики данной конструкции подтверждены положительным опытом разработки и эксплуатации парамотров с 1997г.
  • Система упоров для амортизаторов двигателя, передает нагрузку от двигателя в двух плоскостях, большие зазоры между винтом и ограждением, позволяют сохранить винт при ударах средней силы, в том числе при грубой посадке.
  • Рама унифицирована для полетов как с верхними так и с нижними рогами.
  • Бак легкосъемный, позволяет легко изменить объем 11 литров и 21 литр, закрыть бак, слить старую или неизрасходованную топливную смесь.
  • Уверенный запуск в любую погоду благодаря литий-полимерному аккумулятору весом 300 г, быстрое зарядное устройство работает от сети и от прикуривателя.
  • Двигатель обкатан и готов к полету.
  • Используются легкие карбоновые винты фирмы Hi-Fly. В комплект парамотра входит комплект транспортных чехлов и интеллектуальное зарядное устройство.
  • Подвесная системы имеет дополнительную регулировку наклона седушки и ролики для установки акселератора.
Технические характеристики
ASA-C-Max
Двигатель Cisco Motors C-Max
Мощность (л.с.) 25
Максимальная тяга (кГс.) 73
Обороты двигателя на макс. мощности (об/мин.) 7900
Диаметр винта (мм.) 1230
Масса установки, включая подвесную систему и аккумуляторы (кг.) 27
Применяемое топливо* АИ-92 и выше
Емкость топливного бака (л.) 11 или 21
Расход топлива** (л./час) 2,5-3

Фото парамоторных установок серии ASA C-Max

Парамотор ASA C-Max

Парамотор ASA C-Max

Парамотор ASA C-Max

Парамотор ASA C-Max

Парамотор ASA C-Max

Нижние рога на раме ASA

Парамотор ASA C-Max

Парамоторы ASA - Mini2+ (слева) с баком 21 л и C-Max (справа) с баком 11 л

 

Парамотор ASA C-Max

Парамоторы ASA - Mini2+ (справа) с баком 21 л и C-Max (слева) с баком 11 л. Вид спереди

 

 

 

     

СпортАвиаСервис . По вопросам о снаряжении обращайтесь по тел. +7-904-559-0090 (Петербург) или пишите нам sport_avia@mail.ru