Парапланы ASA.  Параплан для пилотов выходного дня "Гриф" Параплан для обучения "Блюз", параплан для спортсменов "Прокси"   Параплан для полетов на парамоторе "Хантер"
СпортАвиаСервис\Снаряжение\Парапланы\Тайран II (ASA)
О нас
Новости
Начинающим
  Наши полеты
Помощь в освоении параплана
Помощь в овоении парамотора
 Снаряжение
Парамоторы
 Информация
Статьи
Фотогалерея
Видеогалерея
Схема проезда
Ссылки

Пишите нам sport_avia@mail.ru

телефоны в С-Пб

(812)983-47-50

8-960-2834750

Cнаряжение:

+7-904-5590090

Парамоторное направление:

8-904-5590090

Мы летаем в Углово - описание и cхема проезда на летное поле здесь

Погода в СПб от windguru.cz

Как читать прогноз от windguru.cz

Подарочный сертификат на полет на параплане в тандеме с инструкторомСертификат на полет в тандеме на параплане

Парапланы

 

Параплан Тайран II (ASA)

Параплан Тайран IIРекомендуемое назначение параплана

Заметки конструктора

Что изменилось по сравнению с Тайраном I:

- применен новый профиль;
- увеличено количество отсеков;
- изменена арочность на концах крыла;
- изменена структура косых нервюр;
- соответственно изменена схема строп и уменьшена их общая длина;
- и т.д.

В результате, несмотря на небольшое уменьшение удлинения и размаха, удалось сохранить очень приличное минимальное снижение, а аэродинамическое качество на максимальной скорости заметно выросло.

Больше всего изменения отразились на динамике полета и управляемости. Новый профиль дал оптимальный баланс между демпфированием по тангажу и чувствительностью к потокам (информативностью). Управление стало легче и с очень большим ходом. С непривычки может показаться слишком легким, но быстро привыкаешь и обратно уже не хочется.

При этом новый Тайран лучше совмещается с мотором. Никаких раскачек, отлично рулится и по направлению вращения винта и против.

Александр Кравченко

Описание

Назначение данного крыла максимально соответствует потребностям "послешкольного" купола. Это: регулярно летать по выходным на лебедке, сделать первые выезды в незнакомые места, совершить первые 20-50 км маршруты, попробовать крыло с мотором. Сочетание комфморта и надежности, хороших летных характеристик при приемлемой скорости вот основные черты купола Тайран-2. Как и для многих куполов класса DHV 1-2, не маловажное значение придано управляемости.

Что изменилось?

Произошло несколько изменений конструкции и строп, явившихся следствием в основном одной причины.

Изменениями в конструкции крыло обязано применению профиля с "двойной подрезкой", обеспечивающего показатели сразу в трех факторах: высокая управляемость, лучшие аэродинамические характеристики и лучшее демпфирование нестационарных процессов.

Применение профилей подобного типа характерно для современных крыльев, обладающих "спокойным" нравом SIGMA-6, SUMMIT-XC, менее выражена эта черта у Mistral-5 и Astral-5.

Применение новой профилировки повлекло изменения напряженно-деформированном состоянии крыла, вследствие чего переделаны схемы распределения жесткостей (а заодно оптимизированы в сторону уменьшения массы) и строп.

В результате общий метраж стропы сократился около 20м по сравнению с предшественником. Купол стал легче, жестче и летучей без ущерба для комфорта и управления.

Особенности крыла

Крыло легко выводится прямым и обратным стартом, хорошо ведет себя на лебедке при наличии внешней турбулентности. Прекрасная отзывчивость на клеванты.

Для любителей динамичного моторного полета, лучше грузить крыло по верху вилки или с небольшим перегрузом для безмоторника. Балансировочная скорость крыла обеспечивает наиболее оптимальные летные характеристики при свободном полете. Ход акселератора позволяет работать во всем диапазоне скоростей, поведение купола при этом полностью стабильно и практически не отличается для всех режимов.

Особенности изготовления

Базовая комплектация предусматривает изготовление лобика купола из Гельвенора (55гр), а всей остальной поверхности из легкого скайтекса (40гр). Свободные концы с акселератором, - ход акселератора 12 см, крепление клеванты - магнитик. Расцветка - любое сочетание цветов верха и низа с передним лобиком (1/4 хорды), представляет собой цветную полосу 1/4 по передней кромке с зазубринами на консолях и ушах. По умолчанию цвет низа - белый.
     

СпортАвиаСервис . По вопросам о снаряжении обращайтесь по тел. +7-904-559-0090 (Петербург) или пишите нам sport_avia@mail.ru

Парапланы ASA

Парапланы Ozone

Парапланы Airwave

Парапланы Windtech

 

Фото

_DSC1894.JPG

DSC_0082.jpg

DSC_0085.jpg

TajranII_01.jpg
_DSC1913.JPG DSC1888.jpg TajranII_04.jpg TajranII_03.jpg
TajranII_05.jpg DSC_1158.JPG TajranII_02.jpg  

 

Летно-технические характеристики Тайран 2.22 Tайран 2.24 Tайран 2.26 Tайран 2.28 Tайран 2.31
Размер купола XXS XS S M L
Площадь,кв.м. 22,97 23,77 25,81 27,86 30,95
Размах,м 10,71 11,14 11,61 12,06 12,71
Удлинение 5,22
Проекц. площадь,кв.м. 18,88 20,43 22,18 23,94 26,60
Проекц. размах,кв.м. 8,55 8,90 9,27 9,63 10,15
Вес крыла, кг 5,7 5,8 6,0 6,2 6,5
Проекц. удлинение 3,88
Кол. секций, силовых/секций/закрытых 25/51/10
Vx min,км/ч 24
Vx max,км/ч 52
Vy min,м/с 1,1
Аэродинамическое качество 8,5
Взлетный вес,кг 60-75 70-85 80-95 90-110 100-130
Цена, Евро 1200 1240 1280 1320 1370