Парапланы ASA.  Параплан для пилотов выходного дня "Гриф" Параплан для обучения "Блюз", параплан для спортсменов "Прокси"   Параплан для полетов на парамоторе "Хантер"
СпортАвиаСервис\Снаряжение\Парапланы\Sport 3 (Airwave)
О нас
Новости
Начинающим
  Наши полеты
Помощь в освоении параплана
Помощь в овоении парамотора
 Снаряжение
Парамоторы
 Информация
Статьи
Фотогалерея
Видеогалерея
Схема проезда
Ссылки

Пишите нам sport_avia@mail.ru

телефоны в С-Пб

(812)983-47-50

8-960-2834750

Cнаряжение:

+7-904-5590090

Парамоторное направление:

8-904-5590090

Мы летаем в Углово - описание и cхема проезда на летное поле здесь

Погода в СПб от windguru.cz

Как читать прогноз от windguru.cz

Подарочный сертификат на полет на параплане в тандеме с инструкторомСертификат на полет в тандеме на параплане

Парапланы

 

Параплан Sport 3 (Airwave)

Параплан  Sport 3Sport 3 - новый эталон DHV 1-2 от Брюса Голдсмита

Особенности

  • DHV 1-2, сертифицированный в 5 размерах
  • технология гибридной поверхности (меньший вес и хорошая долговечность)
  • малая скорость срыва и широкий скоростной диапазон
  • легкий старт
  • знаменитое качество Airwave
  • отличная управляемость
  • высочайшие летные характеристики в классе DHV 1-2
  • новые необычные цветовые схемы
  • прекрасная устойчивость по тангажу
  • аппарат, спроектированный заново

Процесс проектирования и испытаний Airwave

Весной 2005 года, наряду с существующими методами, Airwave начала испытания своих парапланов в аэродинамической трубе. В настоящее время используется три основных подхода при проектировании, испытаниях и доводке парапланов:

  • испытательные полеты
  • испытания в аэродинамической трубе
  • компьютерное моделирование процесса обтекания параплана

Информация, полученная такими путями, позволяет перейти на новую ступень развития в истории парапланеризма. При конструировании используется уникальный программный продукт Paracad, разработанный в Airwave и ежемесячно обновляемый.

Вы можете увидеть результат такой работы на парапланах 2005 года.

Потомок Sport 2

Sport 2 является наиболее успешно продаваемым парапланом в истории Airwave. За два года с момента создания, он получил прекрасную репутацию за легкий старт и высочайшие летные характеристики. Sport 3 стал дальнейшим развитием Sport 2, он получил технологию гибридной поверхности и полностью перепроектированное крыло. Это дало меньший вес и более чистую поверхность, что еще больше улучшило летные качества, управляемость, устойчивость и поведение на старте.

Безопасность

Sport 3 сертифицирован по самым новым, более строгим требованиям для парапланов. В частности, одно из новых условий сертификации DHV требует, что бы клевок крыла в классе DHV 1-2 был меньше 45 градусов после 75% сложения. Новый Sport 3 прошел все требования легко, с безукоризненным поведением во всех тестах.

Технология гибридной поверхности (Hybrid Sail Technology)

Первый параплан Airwave с технологией гибридной поверхности стал Mustang, выпущенный весной 2005 года. Эта концепция показала себя очень успешной и по многочисленным просьбам ее применили ее в Sport 3.

Хорошо известно, что наиболее износостойкая ткань в парапланерной индустрии - ткань с силиконовой пропиткой Gelvenor, ее удельный вес 50 гр/кв. м. Но использование только этой ткани сильно увеличивает вес крыла.

Поскольку передняя кромка крыла изнашивается быстрее всего, мы использум для нее Gelvenor, а для менее нагруженных частей параплана применяется Porcher Marine, с удельным весом 35 гр/кв. м.

Для нагруженных и ненагруженных нервюр мы так же использум два материала с разным весом, обеспечивая повышенную прочность там, где это нужно и более легкие материалы в остальных случаях.

Технология гибридной поверхности делает наши парапланы легкими, прочными и стойкими к ультрафиолетовому облучению. Комбинируя разные материалы, мы увеличиваем примерно вдвое ресурс параплана.

Поведение в термиках

Чувствовали ли вы когда нибудь в полете, что вас выталкивает из потока невидимая сила, будто огромная рука? Мы изучили этот эффект и так подобрали систему профилей и их крутку на крыле, что бы параплан сам помогал вам найти центр потока.

Выдающиеся летные характеристики для этого класса

Класс DHV 1-2, возможно, наиболее востребованный, и в нем самая сильная конкуренция среди всех классов парапланов. Поэтому за звание параплана DHV 1-2 с лучшими летными качествами идет острая борьба. Sport 3 имеет тщательно доведенный профиль, форму в плане и стропную систему, оптимизированные для максимального уменьшения сопротивления. Стропная система проектировалась с соблюдением разумного баланса между безопасностью и летными качествами. И кажется, это получилось - минимальная скорость снижения и аэродинамическое качество Sport 3 выдающиеся.

Заново спроектированный параплан

Несколько слов о том, что Sport 3 был полностью перепроектирован на основе Sport 2, с помощью последней версии Paracad. Поверхность Sport 3 получилась более чистой, создающей меньшее сопротивление в полете и с большим аэродинамическим качеством. Воздухозаборники теперь имеют криволинейные снизу и окантованы мягкой лентой.

Новая расцветка

Новые цветовые схемы Sport 3 создают особый узнаваемый стиль Airwave, современно и свежо воспринимаются на параплане. Особенно эффектно они смотрятся на просвет сквозь нижнюю поверхность параплана. Стандартно Sport 3 поставляется в трех цветовых схемах, но вы можете заказать индивидуальную цветовую схему без дополнительной оплаты, но с внесением предоплаты и большего срока исполнения.

Отличная стабильность по тангажу

Sport 3 очень стабилен по тангажу, что облегчает управление им. Профиль оптимизирован для минимизации раскачки при работе с термиками. Даже в сильной турбулентности пилот может чувствовать себя комфортно.

     

СпортАвиаСервис . По вопросам о снаряжении обращайтесь по тел. +7-904-559-0090 (Петербург) или пишите нам sport_avia@mail.ru

Парапланы ASA

Парапланы Ozone

Парапланы Airwave

Парапланы Windtech

 

Фото

 

Варианты расцветок

 

Летно-технические характеристики Sport 3  XS  Sport 3  S   Sport 3  M   Sport 3  L   Sport 3  XL  
площадь в проекции, м2 20,14  20,77  23,45  24,69  27,11 
площадь, м2 23,28  24,56  26,74  28,83  31,34 
масса, кг 5,1  5,5  6,0  6,5  7,0 
суммарная длина стропления, м  311  308  333  335  355 
высота, м 7,33  7,55  7,86  8,18  8,51 
число строп нижнего яруса  A/B/C/D 3/4/3/2  3/4/3/2  3/4/3/2   3/4/3/2   3/4/3/2 
число секций 53  53  53  53  53 
удлинение 5,12  5,15  5,14  5,15  5,12 
хорда корневая, м 2,65  2,73  2,85  2,96  3,08 
полный полётный вес, кг 50-70  65-85  80-100  95-120  110-140 
V баланс., км/ч 37  37  37  37  37 
V макс., км/ч 52  52  52  52  52 
снижение мин., м/с
К макс 8,6  8,6  8,6  8,6  8,6 
сертификация DHV 1-2  DHV 1-2  DHV 1-2  DHV 1-2  DHV 1-2