Параплан Sport 3 (Airwave)
Sport
3 - новый эталон DHV 1-2 от Брюса Голдсмита
Особенности
- DHV 1-2, сертифицированный в 5 размерах
- технология гибридной поверхности (меньший вес и хорошая
долговечность)
- малая скорость срыва и широкий скоростной диапазон
- легкий старт
- знаменитое качество Airwave
- отличная управляемость
- высочайшие летные характеристики в классе DHV 1-2
- новые необычные цветовые схемы
- прекрасная устойчивость по тангажу
- аппарат, спроектированный заново
Процесс проектирования и испытаний Airwave
Весной 2005 года, наряду с существующими методами, Airwave
начала испытания своих парапланов в аэродинамической трубе.
В настоящее время используется три основных подхода при проектировании,
испытаниях и доводке парапланов:
- испытательные полеты
- испытания в аэродинамической трубе
- компьютерное моделирование процесса обтекания параплана
Информация, полученная такими путями, позволяет перейти на
новую ступень развития в истории парапланеризма. При конструировании
используется уникальный программный продукт Paracad, разработанный
в Airwave и ежемесячно обновляемый.
Вы можете увидеть результат такой работы на парапланах 2005
года.
Потомок Sport 2
Sport 2 является наиболее успешно продаваемым парапланом
в истории Airwave. За два года с момента создания, он получил
прекрасную репутацию за легкий старт и высочайшие летные характеристики.
Sport 3 стал дальнейшим развитием Sport 2, он получил технологию
гибридной поверхности и полностью перепроектированное крыло.
Это дало меньший вес и более чистую поверхность, что еще больше
улучшило летные качества, управляемость, устойчивость и поведение
на старте.
Безопасность
Sport 3 сертифицирован по самым новым, более строгим требованиям
для парапланов. В частности, одно из новых условий сертификации
DHV требует, что бы клевок крыла в классе DHV 1-2 был меньше
45 градусов после 75% сложения. Новый Sport 3 прошел все требования
легко, с безукоризненным поведением во всех тестах.
Технология гибридной поверхности (Hybrid Sail Technology)
Первый параплан Airwave с технологией гибридной поверхности
стал Mustang, выпущенный весной 2005 года. Эта концепция показала
себя очень успешной и по многочисленным просьбам ее применили
ее в Sport 3.
Хорошо известно, что наиболее износостойкая ткань в парапланерной
индустрии - ткань с силиконовой пропиткой Gelvenor, ее удельный
вес 50 гр/кв. м. Но использование только этой ткани сильно
увеличивает вес крыла.
Поскольку передняя кромка крыла изнашивается быстрее всего,
мы использум для нее Gelvenor, а для менее нагруженных частей
параплана применяется Porcher Marine, с удельным весом 35
гр/кв. м.
Для нагруженных и ненагруженных нервюр мы так же использум
два материала с разным весом, обеспечивая повышенную прочность
там, где это нужно и более легкие материалы в остальных случаях.
Технология гибридной поверхности делает наши парапланы легкими,
прочными и стойкими к ультрафиолетовому облучению. Комбинируя
разные материалы, мы увеличиваем примерно вдвое ресурс параплана.
Поведение в термиках
Чувствовали ли вы когда нибудь в полете, что вас выталкивает
из потока невидимая сила, будто огромная рука? Мы изучили
этот эффект и так подобрали систему профилей и их крутку на
крыле, что бы параплан сам помогал вам найти центр потока.
Выдающиеся летные характеристики для этого класса
Класс DHV 1-2, возможно, наиболее востребованный, и в нем
самая сильная конкуренция среди всех классов парапланов. Поэтому
за звание параплана DHV 1-2 с лучшими летными качествами идет
острая борьба. Sport 3 имеет тщательно доведенный профиль,
форму в плане и стропную систему, оптимизированные для максимального
уменьшения сопротивления. Стропная система проектировалась
с соблюдением разумного баланса между безопасностью и летными
качествами. И кажется, это получилось - минимальная скорость
снижения и аэродинамическое качество Sport 3 выдающиеся.
Заново спроектированный параплан
Несколько слов о том, что Sport 3 был полностью перепроектирован
на основе Sport 2, с помощью последней версии Paracad. Поверхность
Sport 3 получилась более чистой, создающей меньшее сопротивление
в полете и с большим аэродинамическим качеством. Воздухозаборники
теперь имеют криволинейные снизу и окантованы мягкой лентой.
Новая расцветка
Новые цветовые схемы Sport 3 создают особый узнаваемый стиль
Airwave, современно и свежо воспринимаются на параплане. Особенно
эффектно они смотрятся на просвет сквозь нижнюю поверхность
параплана. Стандартно Sport 3 поставляется в трех цветовых
схемах, но вы можете заказать индивидуальную цветовую схему
без дополнительной оплаты, но с внесением предоплаты и большего
срока исполнения.
Отличная стабильность по тангажу
Sport 3 очень стабилен по тангажу, что облегчает управление
им. Профиль оптимизирован для минимизации раскачки при работе
с термиками. Даже в сильной турбулентности пилот может чувствовать
себя комфортно.
|