Magic FR3
После 3 месяцев полета и тестирования FR3 я могу написать, чего ждать от этого крыла Аэродинамическое качество
Наибольшее улучшение FR3 над FR2 состоит в уменьшении скорости снижения и увеличении аэродинамического качества.
Аэродинамическое качество на триммерной скорости подросло на 0,5. Несколько увеличилась скорость и уменьшилась скорость снижения.
Парение и скорость снижения
Этой осенью были прекрасные условия для тестирования парящих возможностей FR3. Была погода с потоками до 6 м/с даже в декабре, но было много дней со слабой погодой. FR 3 – очень маневренный параплан с отзывчивым управлением. Крыло охотно делает как плоскую так и узкую агрессивную спираль. Это легко использовать в слабых условиях или в сильных узких пузырях. Иногда в сильных потоках может схлопываться ухо параплана с последующим быстрым открытием – это не влияет на курс и поведение параплана. Лучше всего летать на скорости в потоках, лишь в слабых потоках используя триммер для уменьшения скорости. 95% времени в потоках я зажимал триммер до середины, до красной метки. Лишь в самых слабых термиках триммер стоит зажимать больше.
Безопасность
Удлинение FR 3 - 8.0 выглядит впечатляюще и может пугать на первый взгляд. Однако проекционное удлинение всего 5,5, как и у FR2, так что с точки зрения безопасности и инерции крыла они похожи.
Ассиметричное сложение на триммерной скорости проходит очень мягко. С 60% сложением крыло разворачивается на 45 градусов и клюет мягко, перед стабилизацией. Сложенная консоль требует небольшой прокачки для наполнения. При ассиметрии на большой скорости складывается так же и противоположная консоль, сложение переходит в большие уши, что весьма неплохо для безопасности.
В целом FR3 сопоставим по безопасности с FR2, без дополнительных требований к пилоту.
Ход акселератора на свободных концах стал 24 см . Это значительно больше 15 см на FR2. Мы увеличили ход акселератора по просьбам некоторых спортсменов, которые считали его недостаточным на FR2. Стабильность на скорости FR3 похожа на F R 2, поэтому, увеличивая ход акселератора, мы не утверждаем, что FR3 может летать быстрее или безопаснее FR2. Мы не рекомендуем пилотам превышать стандартную максимальную скорость на 15 см выдавленного акселератора, как у FR2.
Приземление
Каждый раз, когда я сажусь на FR3, происходит нечто странное. Я всегда перелетаю площадку. Я знаю, что качество FR3 немного больше, чем у любого другого параплана, на котором я летал. Но на посадке эта небольшая разница сказывается огромным промахом. Даже после 100 посадок, мне приходится говорить себе “…ниже…ниже…ниже иначе я прийду на посадку слишком высоко и придется опять срывать купол с 3 метров . Всегда учитывайте о высоком качестве FR3 на посадке.
|