Парапланы ASA.  Параплан для пилотов выходного дня "Гриф" Параплан для обучения "Блюз", параплан для спортсменов "Прокси"   Параплан для полетов на парамоторе "Хантер"
СпортАвиаСервис\Снаряжение\Парапланы\Magic FR3 (Airwave)
О нас
Новости
Начинающим
  Наши полеты
Помощь в освоении параплана
Помощь в овоении парамотора
 Снаряжение
Парамоторы
 Информация
Статьи
Фотогалерея
Видеогалерея
Схема проезда
Ссылки

Пишите нам sport_avia@mail.ru

телефоны в С-Пб

(812)983-47-50

8-960-2834750

Cнаряжение:

+7-904-5590090

Парамоторное направление:

8-904-5590090

Мы летаем в Углово - описание и cхема проезда на летное поле здесь

Погода в СПб от windguru.cz

Как читать прогноз от windguru.cz

Подарочный сертификат на полет на параплане в тандеме с инструкторомСертификат на полет в тандеме на параплане

Парапланы
Параплан Magic FR3

Magic FR3

После 3 месяцев полета и тестирования FR3 я могу написать, чего ждать от этого крыла

Аэродинамическое качество

Наибольшее улучшение FR3 над FR2 состоит в уменьшении скорости снижения и увеличении аэродинамического качества. Аэродинамическое качество на триммерной скорости подросло на 0,5. Несколько увеличилась скорость и уменьшилась скорость снижения.

Парение и скорость снижения

Этой осенью были прекрасные условия для тестирования парящих возможностей FR3. Была погода с потоками до 6 м/с даже в декабре, но было много дней со слабой погодой. FR 3 – очень маневренный параплан с отзывчивым управлением. Крыло охотно делает как плоскую так и узкую агрессивную спираль. Это легко использовать в слабых условиях или в сильных узких пузырях. Иногда в сильных потоках может схлопываться ухо параплана с последующим быстрым открытием – это не влияет на курс и поведение параплана. Лучше всего летать на скорости в потоках, лишь в слабых потоках используя триммер для уменьшения скорости. 95% времени в потоках я зажимал триммер до середины, до красной метки. Лишь в самых слабых термиках триммер стоит зажимать больше.

Безопасность

Удлинение FR 3 - 8.0 выглядит впечатляюще и может пугать на первый взгляд. Однако проекционное удлинение всего 5,5, как и у FR2, так что с точки зрения безопасности и инерции крыла они похожи.

Ассиметричное сложение на триммерной скорости проходит очень мягко. С 60% сложением крыло разворачивается на 45 градусов и клюет мягко, перед стабилизацией. Сложенная консоль требует небольшой прокачки для наполнения. При ассиметрии на большой скорости складывается так же и противоположная консоль, сложение переходит в большие уши, что весьма неплохо для безопасности.

В целом FR3 сопоставим по безопасности с FR2, без дополнительных требований к пилоту.

Ход акселератора на свободных концах стал 24 см . Это значительно больше 15 см на FR2. Мы увеличили ход акселератора по просьбам некоторых спортсменов, которые считали его недостаточным на FR2. Стабильность на скорости FR3 похожа на F R 2, поэтому, увеличивая ход акселератора, мы не утверждаем, что FR3 может летать быстрее или безопаснее FR2. Мы не рекомендуем пилотам превышать стандартную максимальную скорость на 15 см выдавленного акселератора, как у FR2.

Приземление

Каждый раз, когда я сажусь на FR3, происходит нечто странное. Я всегда перелетаю площадку. Я знаю, что качество FR3 немного больше, чем у любого другого параплана, на котором я летал. Но на посадке эта небольшая разница сказывается огромным промахом. Даже после 100 посадок, мне приходится говорить себе “…ниже…ниже…ниже иначе я прийду на посадку слишком высоко и придется опять срывать купол с 3 метров . Всегда учитывайте о высоком качестве FR3 на посадке.

 

     

СпортАвиаСервис . По вопросам о снаряжении обращайтесь по тел. +7-904-559-0090 (Петербург) или пишите нам sport_avia@mail.ru

Парапланы ASA

Парапланы Ozone

Парапланы Airwave

Парапланы Windtech

Фото
Совместный полет с парапланом FR3

Удлинение параплана FR3

Особенности купола параплана FR3

Ход клевант параплана FR3
 

 

Варианты расцветок

Core

Force

River

 

 
Летно-технические характеристики Magic FR3-20 Magic FR3-22 Magic FR3-24 Magic FR3-26 Magic FR3-28
площадь в проекции, м2 16.79 18.22 19.77 21.45 23.20
площадь, м2 20.34 22.07 23.95 25.99 28.11
масса, кг 4.4 4.7 5 5.5 6
суммарная длина стропления, м  278 290 304 322 348
высота, м 6.5 7.38 8.02 8.36 8.69
число строп нижнего яруса  A/B/C 3/4/3 3/4/3 3/4/3 3/4/3 3/4/3
число секций 124/75 124/75 124/75 124/75 124/75
удлинение 8.00 8.00 8.00 8.00 8.00
проекционное удлинение 5.5 5.5 5.5 5.5 5.5
хорда корневая, м 1.73 1.97 2.14 2.23 2.31
размах крыла, м 12.75 13.28 13.83 14.41 14.99
проекционный размах, м 9.60 10.00 10.42 10.86 11.29
полный полётный вес, кг 70-85 80-95 90-105 100-115 110-125
оптимальный вес, кг 80 90 100 110 120
V баланс., км/ч 40 40 40 40 40
V макс., км/ч 65 65 65 65 65
снижение мин., м/с 0.95 0.95 0.95 0.95 0.95
К макс 11 11 11 11 11
сертификация load test load test

load test

load test load test
Цена 2842 евро 2842 евро 2842 евро 2842 евро 2842 евро